Купить
билеты

Alfa Romeo 8С 2900 В

технические характеристики

Производитель:
Alfa Romeo
Страна:
Италия
Вид и тип:
Спортивный Спайдер
Год выпуска:
1938
Всего выпущено:
30
Характеристики двигателя:
8 цилиндров
Максимальная скорость:
185 км./ч.
Габариты:
4480х1071х2800 мм
Снаряженная масса:
1,070 тонн
Объем двигателя:
2905 см3
Мощность двигателя:
180 л.с.

Alfa Romeo 8С 2900 В - один из самых престижных итальянских автомобилей конца 30-х годов ХХ века, в конструкции которых был воплощен опыт создания спортивных моделей.

История модели

После удачного выступления команды Alfa Romeo в гонке (<Милле Милья>) в 1936 году, где три новых спортивных автомобиля модели  8С 2900 А с 8-цилиндровыми 2,9-литровыми двигателями мощностью 220 л.с. продемонстрировали отличные спортивные результаты, на заводе было принято решение о выпуске ограниченной партии родстеров  8С 2900 В, базирующихся на агрегатах этих спортивных версий. За два года, с 1938 по 1939 г., было собрано только 30 экземпляров модели  8С 2300 В, из которых 20 имели колесную базу 2800 мм и 10 - 3000 мм.

Технические особенности

Новый 8-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами при степени сжатия 5,8 развивал мощность 180 л.с. при 5200 об/мин. Он комплектовался двумя механическими нагнетателями типа (<Рутс>), двумя карбюраторами(<Вебер>) и отличался увеличенной емкостью системы охлаждения (14,5 л). Через многодисковое сцепление и 4-ступенчатую коробку передач, сблокированную с главной передачей заднего ведущего моста, при помощи качающихся полуосей крутящий момент от двигателя передавался ведущим колесам с шинами размером 5.90-16. В то время, как передняя подвеска сохранила пружины в качестве упругих элементов, в задней, независимой, торсионы уступили место продольным рессорам. Емкость топливного бака достигла 100 л, барабанные тормоза на всех колесах имели гидравлический привод.

Автомобили Alfa Romeo 8С 2900 В предлагали покупателям с 2- и 4-местными открытыми и закрытыми кузовами производства специализированных кузовных фирм Touring, Pininfarina, Viotti и др. Некоторые из них имели легкий и прочный трубчатый каркас, закрепленный на раме, к которому крепились облицовочные панели из алюминия (технология Superleggera). Подобные облегченные варианты автомобиля развивали максимальную скорость до 200 км/ч.


Купить билет