Купить
билеты

BMW-326

технические характеристики

Производитель:
BMW
Страна:
Германия
Вид и тип:
Легковой Купе
Год выпуска:
1939
Всего выпущено:
16000
Характеристики двигателя:
6 цилиндров
Максимальная скорость:
115 км./ч.
Габариты:
4600х1600х1540 мм
Снаряженная масса:
1,320 тонн
Колесная база:
2870 мм
Объем двигателя:
1971 см3
Мощность двигателя:
50 л.с.

BMW-326 - один из самых красивых и успешных на рынке автомобилей компании, созданный до Второй Мировой войны и во многом предвосхитивший тенденции развития европейского автомобилестроения.

История модели

Посетители Берлинской автомобильной выставки 1936 года были приятно удивлены, увидев на стенде BMW новый четырехдверный седан, дизайн которого можно было назвать изысканным. Новинка вполне могла вступить в конкуренцию с моделями Mercedes-Benz, привлекая покупателей комфортабельным салоном, отменным качеством материалов интерьера и, главное, обладала специфическим набором ходовых качеств, благодаря которым водители со спортивной жилкой могли получать особое наслаждение от управления этой машиной.

Вскоре уже никто не сомневался в том, что конструкторы BMW создали лучший за всю историю автомобиль, спрос на который превысил ожидания разработчиков. В 1941 году с конвейера мюнхенского завода сошло 16 тысяч автомобилей этой модели, на основе которой были разработаны не менее удачные модификации с кузовами купе, кабриолет и др. Значительное количество автомобилей комплектовалось кузовами, изготовленными специальными кузовными фирмами.

Технические особенности

Цельнометаллический кузов автомобиль включал раму с коробчатыми несущими элементами, объединенную со штампованным днищем. Лонжероны скреплялись двумя трубчатыми поперечинами, наружные концы которых были приспособлены для установки телескопического домкрата. Шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель с рабочим объемом 1971 см 3 имел степень сжатия 6,0 и развивал мощность 50 л.с. при 3750 об/мин. Привод нижнего распредвала осуществлялся двойной роликовой цепью. Система питания включала два карбюратора Solex.

Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой коробкой передач, третья и четвертая передачи включались с помощью синхронизатора. На первой и второй передачах крутящий момент передавался через механизм свободного хода. Передняя подвеска была независимой, на двух поперечных рессорах, задняя балка моста в качестве упругих элементов имела продольные торсионы,  связанные рычагами с гидравлическими амортизаторами. Автомобили были оборудованы системой централизованной смазки шасси и барабанными тормозами, не требующими регулировки положения колодок (они снабжались автоматическим регулировочным устройством).

Купить билет