Купить
билеты

BMW DIXI DA3 Wartburg

технические характеристики

Производитель:
BMW
Страна:
Германия
Вид и тип:
Спортивный Родстер
Год выпуска:
1934
Всего выпущено:
150
Характеристики двигателя:
4 цилиндров
Максимальная скорость:
95 км./ч.
Габариты:
3100х1150х1300 мм
Снаряженная масса:
0,400 тонн
Колесная база:
1905 мм
Объем двигателя:
758,5 см3
Мощность двигателя:
18 л.с.

Первый автомобиль в коллекции Вадима Задорожного.

Компактный спортивный автомобиль с нестандартным, заказным кузовом типа <родстер>, разработанный базе предельно простого по конструкции автомобиля BMW DIXI DA3.

История модели

В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven - владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett (<Пежо Куадрилетт>), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства, а также <сайклкары> - легкие четырехколесные автомобили с велосипедными колесами.

BMW DIXI стал участником многих спортивных соревнований, и это послужило толчком для создания в дальнейшем специальных, облегченных версий, как правило, разработанных специализированными кузовными фирмами.

Технические особенности

Представленный в Музее техники Вадима Задорожного спортивный родстер выпущен кузовной фирмой Ihle Karosserie-Bau. Он отличается сниженной до 400 кг снаряженной массой, что было достигнуто установкой специального кузова без дверей с панелями из алюминиевого сплава. Мощность 4-цилиндрового нижнеклапанного двигателя с рабочим объемом 748,5 см 3 удалось увеличить с 15 до 18 л.с. Коробка передач - 3-ступенчатая. Спереди в качестве упругого элемента неразрезной оси применена поперечная рессора, сзади ведущий мост опирается на концы двух продольных четвертьэллиптических рессор, закрепленных на лонжеронах рамы. Автомобиль имеет барабанные тормоза на всех колесах.


Видеоэкскурсия


Купить билет