Купить
билеты

De Dion-Bouton

технические характеристики

Производитель:
De Dion-Bouton
Страна:
Франция
Вид и тип:
легковой автомобиль-лимузин
Год выпуска:
1908
Всего выпущено:
нет данных
Характеристики двигателя:
4 цилиндра бензиновый
Максимальная скорость:
70 км./ч.
Снаряженная масса:
1400 кг
Мощность двигателя:
15 л.с.

История модели

Ныне практически неизвестная французская фирма De Dion Bouton  была основана в 1883 году графом Альбером Де Дионом, механиком Жоржем Бутоном и инженером Шарлем-Арманом Трепарду под названием «Де Дион-Бутон и Трепарду». Граф  выступал в роли финансиста, Бутон был сборщиком и технологом, а в лице Трепарду было представлено конструкторское бюро. Производство транспортных средств началось с паровых автомобилей, затем переформатировалось под двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине из-за чего компанию покинул месье Трепарду.

Однако, его скептицизм касательно нового вида топлива не оправдался – именно благодаря своему бензиновому двигателю фирма обрела материальный успех и всемирную славу. Фундаментальным отличием от аналогов являлась «оборотистость» двигателя, благодаря которой машины могли быстрее разгоняться и в целом быть надежнее, удобнее и лучше. Благодаря обширному производству этих качественных двигателей, которые раскупали более сотни других брендов по всему миру, к 1900 году Де Дион Бутон становится крупнейшей автомобилестроительной компанией мира.

Технические особенности

Модель AX является эволюцией первых машин Де Дион Бутон, оснащенных рядным четырехцилиндровым двигателем. Он отличался простотой конструкции, представлявшей собой четыре отдельных «блока», установленных на общий картер. Также появилась традиционная компоновка моторного отсека с передним расположением радиатора. Коробка передач получила новый модный способ управления - с боковыми рычагами. 

Стоимость новой модели (только в виде шасси) составляла 11 500 франков – более чем вдвое дороже, нежели цена одноцилиндровой модели (целиком) Де Дион, которая также представлена в Музее. Кузов поднимал цену автомобиля еще на 40-50%.

Экземпляр Музея оснащен кузовом типа Double Berline, дизайн и устройство которого во многом были навеяны железнодорожными вагонами того времени, нежели конными экипажами.


Купить билет