Купить
билеты

ЗИЛ-41047

технические характеристики

Производитель:
Завод имени Лихачёва
Страна:
CCCР
Вид и тип:
Легковой Лимузин
Год выпуска:
1995
Всего выпущено:
8
Характеристики двигателя:
8 цилиндров
Максимальная скорость:
190 км./ч.
Габариты:
6330х2088х1540 мм
Снаряженная масса:
3,335 тонн
Объем двигателя:
7680 см3
Мощность двигателя:
315 л.с.

ЗИЛ-41047 - представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом типа "лимузин".

Основная информация

Один из самых длинных мелкосерийных автомобилей в мире: его колесная база составляет 3880 мм, длина от бампера до бампера - 6330 мм. Ширину также можно назвать рекордной - 2088 мм, высота равна 1540 мм.

История модели

В 1986 году семейство представительских автомобилей ЗИЛ последнего поколения было обновлено в третий раз. Модели с 7-местным кузовом, получившие обозначение ЗИЛ-41047, выпускались до 2002 года, причем в семейство входило 12 модификаций (автомобили специальной связи, скорой медицинской помощи с кузовом типа <универсал>, автомобили сопровождения со спецоборудованием и др.).

Все они обслуживали членов Политбюро, Правительства страны и предназначались для встреч иностранных делегаций. Последний автомобиль этого типа был собран для Президента Казахстана в 2002 году. В 2010 году были выпущены версии с кузовом <кабриолет> 410441 на основе модели 41047.

Технические особенности

Автомобили снабжались 8-цилиндровыми двигателями, блок и головки которых отливались из алюминиевого сплава. Впервые в истории предприятия устанавливалось по два распредвала в каждой из двух головок блока. Система питания включала 4-камерный карбюратор, система зажигания была транзисторной. Благодаря увеличению рабочего объема до 7,7 л мощность составляла 315 л.с. С двигателем была сблокирована 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками имели два независимых контура с двумя гидроусилителями. Сиденья заднего ряда в 7-местном кузове регулировались по горизонтали и наклону спинки. Регулировка положения сидений, подъем и опускание стекол в перегородке, отделяющей пассажирский салон от водительского отделения, осуществлялось с помощью электродвигателей и кнопочного пульта управления. В состав оборудования салона входили два  кондиционера и стереофонический радиоприемник с магнитофонной приставкой и 6 динамиками.

Купить билет